С первых минут лондонского показа бренда Matty Bovan сложилось впечатление, что мы попали в комнату смеха, где модели смотрят на себя в зеркало с гипертрофированными лицами. На головах некоторых девушек (хотя далеко не всех) были надеты прямоугольные линзы, искажающие их черты лица. Увы, метафора не столько смешная, сколько печальная.

Так дизайнер-вундеркинд и любимчик лондонских модников реагирует на Brexit — грядут запутанные, сбивающие с толку времена. Похожие линзы используют во время хирургических операций, чтобы осматривать раны. Не случайно всю коллекцию Бовар назвал «Надежда и страх», а ее общее настроение (и это несмотря на яркие ткани и деконструктивные фасоны) — антиутопия.

Что это вообще такое? Линзы на лицах моделей во время показа Matty Bovan (фото 1)
Фото
@babbym
Что это вообще такое? Линзы на лицах моделей во время показа Matty Bovan (фото 2)
Что это вообще такое? Линзы на лицах моделей во время показа Matty Bovan (фото 3)