«Дорогой Дед Мороз! Знаю-знаю, что в этом году вела себя не очень хорошо, но ведь и бунтаркам дарят подарки?» Так могло бы звучать письмо драгоценной bad girl, которая не следует правилам, а смело их нарушает. Отвечаем: «Дарят! И еще какие!» Воздушные балаклавы с позолоченными буквами, изящные очки без стекол, печатки RIOT и LUST и легкие серьги-кольца ювелирного бренда Pêche Péché.
Pêche Péché в представлении не нуждается. А) драгоценные изделия со смыслом, любовью и чувством юмора носит вся модная Москва; Б) создательницы марки Лена Сарапульцева и Марина Спирина были одними из главных героинь портфолио ELLE, посвященного молодым ювелирам. Особые приметы Pêche Péché — изящные украшения с игривыми фразами (sin, do me, take away, hard baby, time less, love hate, gang bang и другие) о флирте и влюбленности, ироничной нежности и спонтанности, страсти и поцелуях. Тонкие намеки на тонких цепочках и кончиках пальцев выполнены в серебре и, по заказу, в золоте.
модель Софья Филелеева Systemagency
фотограф Лена Сарапульцева
стиль Анна Сенина
макияж Катарина Кочек
ювелиры Марина Спирина и Лена Сарапульцева