Мода

Мода – центральная тема сайта, в которой собраны самые актуальные новости индустрии, фото с модных показов, обзоры ведущих трендов сезона, эксклюзивные фотосессии, а также StreetStyle из разных стран мира.

Бьютиграм месяца: скинфлюенсер из Калифорнии

Скинфлюенсер из Южной Калифорнии не лежит на пляже сложа руки, а ведет бьютиграм, в котором банок примерно так же много, как и букв. Рассказываем, почему @sortofobsessed стоит смотреть и читать

Бьютиграм месяца: скинфлюенсер из Калифорнии (фото 0)

Опытные smm-менеджеры знают, что раскладки банок с косметикой в инстаграме теряют популярность. Адри с ними поспорила бы, но ее аргументы — фотографии тех самых банок в огромном количестве — говорят лучше слов. Картинки с десятками бьюти-средств собирают по несколько тысяч лайков и сотни комментариев. Адри — автор блога @sortofobsessed и скинфлюенсер.

Бьютиграм месяца: скинфлюенсер из Калифорнии (фото 1)

В инстаграме студентки из Южной Калифорнии исключительно уход за лицом. Про помады и тональные средства Адри пишет в гомеопатических дозах. Если Адри и можно обвинить в жадности, то в снобизме — определенно нет. В одном из недавних постов она раскладывает по полочкам (ну да, буквально) полный список самых популярных бьюти-продуктов на Amazon.com. Неизменные крем Nivea и увлажняющий лосьон аптечной марки Cerave стоят рядом с Chanel и одной из самых популярных в инстаграме бьюти-марок Glossier.

Бьютиграм месяца: скинфлюенсер из Калифорнии (фото 3)

На фоне оттенка millennial pink такие же хайповые (а часто и такие же розовые) банки, тюбики, флаконы. Большинство фолловеров приходят сюда потому, что пройти мимо этого обилия невозможно: на одном фото банок, тюбиков, флаконов — как людей утром в московском метро. Но остаются из-за дотошного контента. Количество продуктов — не хвастовство, поэтому не мешает качеству полезной информации. В ленте и сторис Адри грамотно разбирает составы, пишет подробные и — главное — честные отзывы о средствах, которыми пользуется постоянно, или о первом впечатлении от знакомства с новинкой. И добросовестно отвечает на комментарии.

Бьютиграм месяца: скинфлюенсер из Калифорнии (фото 5)

Да, тут много букв. И не только о косметике. Блогер рассказывает о критике со стороны начальника и о том, как важно для решения конфликтов не молчать, а правильно выражать свои эмоции. О том, что реклама поработила-таки большинство «честных» блогеров, но не ее: в доказательство весь сентябрь девушка писала только о косметике, которую покупает сама. А еще о том, что ее утренняя рутина — это не только несколько слоев пептидов, гиалуроновой кислоты, масла жожоба и солнцезащитного фильтра, но и айс-кофе из Dunkin’ Donuts. В инстаграме все больше живых людей, и это радует больше, чем новый крем.

Elle

Хёрст Шкулёв Паблишинг

Москва, ул. Шаболовка, дом 31б, 6-й подъезд (вход с Конного переулка)

Материалы по темам

Оставайтесь в курсе новых событий в мире звезд, моды и красоты

Получать уведомления

X
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Извините,
произошла ошибка!
Пробуйте еще раз