Будущее начинается сегодня: vol. 13

Какой видят одежду завтрашнего дня молодые дизайнеры — выясняем в совместном проекте ELLE, H&M и Британки. Версия студентки БВШД Полины Воробей — будущее принадлежит подросткам

Что определит будущее моды завтра, предстоит выяснить уже сегодня — с помощью прогрессивных фэшн-брендов и молодых дизайнеров, которым, собственно, и принадлежит это самое завтра. Именно поэтому ELLE и H& M в марте 2020 предложили студентам Британки воплотить свое видение моды будущего в курсовых проектах, сшитых из остатков прошлых коллекций H& M. Что из этого получилось — читайте по тегу Будущее сегодня.

Полина Воробей

21 год

Об источниках вдохновения

Меня вдохновляют Джон Гальяно, Кэтрин Хепберн, Мартин Маржела, Айрис ван Херпен и природа.

Об одежде будущего

Технологии меняются, а значит, и модная индустрия вместе с ними. На данный момент я считаю, что если бренды одежды или другой продукции не введут в свое производство какие-либо принципы и стратегии sustainability, то они потеряют популярность среди потребителей.

В своем проекте я демонстрирую, что подростки безобидны для окружающей среды. Они меняются одеждой друг c другом, передаривают ее или занашивают ее до дыр. На своем личном опыте могу заметить, что в детстве у меня было много одежды, доставшейся от старшей сестры, а я, в свою очередь, отдавала это младшей.

О своем проекте

Название моего проекта ‘Room’; оно основано на исследовании комнат подростков со свойственным им беспорядком и историями, которые может рассказать каждая из них. У большинства подростков вечный хаос, кажется, организовался в своеобразный порядок, при котором вещи лежат уже на своих законных местах. Такие стеллажи и груды одежды на одном месте напомнили мне стоки вещей на складах для переработки. Еще большинство подростков привыкли меняться одеждой между другом другом, сочетать разные стили и донашивать одежду за старшими братьями и сестрами, тем самым поддерживая новые движения. Все это и послужило развитием темы eco-потребления через легкую и непринужденную концепцию.

На протяжении всей моей деятельности мои проекты были основаны на тактильной части, большее внимание я уделяла текстурам, нежели формам и крою. Данный проект не исключение: я собрала в нем различные виды тканей и текстур, а также техник для создания изделия. С коммерческой точки зрения будет тактильный акцент на фактуру тканей и ее ощущение.

О том, как бы выглядел проект, если бы ресурсы на его реализацию не были ограничены

Я думаю, что мой подход к работе никак бы не повлиял на развитие концепта, ведь для его воплощения мне нужны были предметы одежды и комната. Единственное, я бы использовала больше техник и разновидностей материалов.

О решении стать дизайнером

Я выбрала модный дизайн, потому что уверена, что мода — это все, что нас окружает. Мода влияет на человеческое мировоззрение, отношение к миру, поднимает глобальные проблемы и может полностью изменить нас. Люди зависят от моды, и именно поэтому я хочу стать частью этой индустрии, чтобы менять мир вокруг себя, оставляя свой след и привнося красоту. После того, как я попробовала Fashion Design на курсе Foundation в БВШД, я поняла, что хочу полностью посвятить себя этому делу, это ведь так интересно и увлекательно — создавать что-то своими руками, воплощать свои мечты и задумки и просто творить.

Продолжение следует.