Дизайнер Дэниел Ли представил кампанию весенней преколлекции Bottega Veneta. В ней он обращается к теме современной роскоши, а также к итальянскому неореализму в кинематографе. Снимки на фоне минималистичных декораций сделал фотограф Тайрон Лебон.

Bottega Veneta (фото 0.1)
Bottega Veneta (фото 0.2)

Коллекция и кампания базируются на процессе, описанном Феллини: «Неореализм — это не то, что вы показываете, а то, как вы это показываете. Это возможность посмотреть на мир без предвзятости или предубеждения».

Bottega Veneta (фото 1)

Главными героями кинематографичной съемки стали британская модель Джин Кэмпбелл и культовый нью-йоркский дизайнер Андре Уолкер.

Bottega Veneta (фото 2.1)
Bottega Veneta (фото 2.2)

«Одежда от Bottega Veneta здесь показана в контексте, на реальных людях, в конкретный момент их жизни. Эти образы и утонченные, и повседневные, вот почему они выглядят так впечатляюще», — рассказал Дэниел Ли.