Невнимательные с первого взгляда могут принять ее за француженку. Но фамилия девушки сразу расставляет все по местам. Элеонора Каризи не раз признавалась в интервью, что эта «парижскость» — специальная. Челка в духе Биркин и Арди, расслабленные луки без намека на overdressing и завораживающая эстетика меланхоличной пары «кофе + сигареты», которая пробуждает желание если не затянуться, то уж точно поставить лайк под постом, — формула успеха итальянки, заслужившая ей сперва место в тридцатке самых популярных fashion-блогеров мира, а следом — почти 700 тысяч подписчиков в инстаграм (запрещенная в России экстремистская организация).
Ее роман с одеждой был предрешен. Семья Каризи держит магазин La Robe в родном Турине почти полвека. Там малышка Элеонора формировала вкус, с ним же была связана ее первая работа в 15 лет.
Объемный жакет из перьев — вполне повседневный предмет, если надеть его с классическими джинсами
Прогнозируемо в 2004 году после получения степени маркетолога в Европейском институте дизайна применять полученные знания она предпочла на собственном проекте, составив родне конкуренцию магазином You You Store.
А следом появился и блог Jou Jou Villeroy, названный по имени полюбившейся Элеоноре немецкой эквилибристки начала XX века. С аналогичной Жу-Жу ловкостью Каризи жонглировала разными стилями, попутно объясняя, почему объемный жакет из перьев — вполне повседневный предмет, если надеть его с классическими джинсами.
А заработав репутацию, первые ряды на показах самых заметных итальянских брендов и свой пул преданных фанатов, сделала вывод, что в эру инстаграма (запрещенная в России экстремистская организация) тексты уже so last season, закрыла Jou Jou и открыла Grumble — коммуникационное агентство, в рамках которого девушка конвертирует дружбу с итальянской (и не только) модной индустрией в креативные проекты.
В рамках агентства Grumble девушка конвертирует дружбу с итальянской модной индустрией в креативные проекты
Впрочем, несмотря на внушительный офис в Милане, по-прежнему одно из главных УТП агентства с впечатляющим портфолио — сама Каризи.
Ее феномен — убедительное доказательство того, что те самые инфлюенсеры действительно обладают приписываемым им влиянием. По крайней мере, взглянув на коллекцию Max Mara Resort 2020 в лукбуке, а потом — на Каризи, ты подсознательно стремишься повторить те же самые луки за ней, а не за моделями. Нет, дело не в оглушительном успехе без пяти минут блогера-миллионника, а в той энергии, которую уверенная в себе итальянка транслирует миру каждым своим фото.