Мода циклична, поэтому все забытые тренды рано или поздно возвращаются. И вот уже несколько сезонов подряд мы наблюдаем за появлением на подиуме брюк и юбок с низкой посадкой, которые были главным атрибутом нулевых. Но глобальным воскрешением стиля той эпохи занялся креативный директор Blumarine Никола Броньяно — абсолютно все в его коллекциях напоминает о времени, когда новости о звездах мы узнавали по телевизору из передач MTV, а о социальных сетях не было и речи.


Милитари-принцессы или куклы Барби — именно так хочется описать моделей, вышедших прошлым вечером на подиум. Они носили прозрачные топы, джинсы, оголяющие пресс, разноцветные банданы, прозрачные платья, украшенные «хищным» принтом и цветочной вышивкой, сарафаны с «джинсовым» принтом, кардиганы с меховым воротником, атласные бомберы, а также самые маленькие шорты, которые мы видели за последние десять лет.
Цветовая палитра коллекции состоит из насыщенного розового, нежно-желтого с вкраплениями голубого и коричневого. Аксессуары выполнены в духе 00-х — сумки-багеты, ремни с огромными пряжками в виде бабочек, солнцезащитные очки-маски и крупные серьги-кольца. Стилизовала образы Лотта Волкова — ярая поклонница эпохи Бритни Спирс.