Говорят, что химия между мужчиной и женщиной происходит в первые пять секунд. Представьте себе: раз-два-три-четыре-пять — и все. Все. Либо случается, либо нет. Какие-то несколько секунд могут предопределить всю нашу жизнь, или год, или день, или пусть даже одну-единственную ночь.
И вот Л. заходит. Блондинка, красные губы, белое лицо, черное кожаное платье, и непонятно, есть на ней белье или нет. Но не дай бог ее взгляд упадет на него... И тогда секунды начнут свой отсчет словно мина.
Л. пришла сюда, будто соскучилась по состоянию, которое сравнимо с моментом смерти или рождения, когда от тебя самого зависит совсем немного. Только если ты по-настоящему смел, то отдаешься этому чувству и всему тому, что последует за этим.
Он никогда не знает, что лежит у нее в сумочке. Возможно, это пистолет, на случай если она не выдержит и захочет остановить это путешествие. Он видит ее, старается не встречаться с ней взглядом, чтобы не выдать себя быстрее, чем все случится.
Л. думает, куда сесть, а если быть точнее — ищет место рядом с жертвой. Ее взгляд еще не добрался до него.
Он не выдерживает и идет прямо к ней, все же решается на этот поступок. Чтобы не выдать себя, чтобы никто не заподозрил, что он уже в ловушке и страшно боится. Боится самого себя.
Он подходит к ней, смотрит ей в глаза. Отсчет начался.
Раз
Они стоят на краю небоскреба, словно взлетая над заурядными проблемами и настоящими драмами всех этих маленьких людей. Захватывает дух. Вот где происходит настоящий выбор и эта вечная борьба с самим собой, своими мыслями: «А что если сделать шаг и спрыгнуть вниз?
К людям или на людей, прямо им в ноги». Он борется с этими мыслями и пытается успокоить сердце, которое вот-вот выпрыгнет от перевозбуждения, страха, неизвестности, радости встречи и горехи расставания. Он берет ее за руку, и кажется, что уже не нужно делать ни шага в бездну. Они уже там.
Два
Они сидят в каком-то кафе, баре или забегаловке (в принципе это не имеет никакого значения). Смотрят друг на друга и не могут произнести ни слова. Да и зачем?
Зачем что-то спрашивать, или отвечать, или рассказывать о себе, ведь это всего лишь наша интерпретация реальности, которая чаще всего не имеет никакого смысла. Реальность... Какое странное слово. Говорят, у каждого она своя. И зачем она тогда?
Три
Ее зовут Саша, но она никогда не скажет ему об этом, оставшись просто Л. Наступил тот самый переломный момент, когда ты либо прыгаешь в ту самую бездну, взявшись с ним за руки, либо прыгаешь одна или... толкаешь его. Выбор надо делать прямо сейчас.Она запускает свою нежную руку в сумочку, пытаясь нащупать тот самый пистолет. Кажется, что в этот момент черный саквояж стал безразмерным чемоданом, где можно потеряться в поисках одной вещи.
Его зовут Ли, и их реальности совершенно не совпадали. Он уже представлял, как они будут жить вместе, заведут детей, таких же красивых, как она, будут много путешествовать и никогда (никогда!) не расстанутся.
Четыре
Когда два человека могут понять, что их мир и представления о нем совершенно разные? Что роли, которые они распределили, сыграны иначе? Когда этот момент разочарования наступает, он намного сильнее, чем секунда первой встречи, первого взгляда.
Они никогда не смогут его зафиксировать. Они никогда не смогут вернуться в ту точку, в которой возможно все изменить. Ведь, когда ты пытаешься изменить то, что уже пропустило через себя твое сердце, а не разум, — провал предопределен.
Пять
Л. нашла свое оружие — и не важно, пистолет это, или взгляд, или черный корсет. Главное — только от нее зависит, что будет дальше. А она хочет просто отдохнуть, просто забыть, просто жить. Жить как ребенок, который, не зная условий и правил, поступает, как чувствует; который не обременен ответственностью, обязанностями и всеми этими атрибутами взрослой жизни.
Пять секунд. Ни о чем и обо всем на свете. Мы сами выбираем жанр нашего сценария, но главное — с какого ракурса мы подсматриваем. Помните одно: каждая секунда имеет значение.