Кроссовки на осень

Самая удобная и модная обувь сезона

Maison Margiela Retro Fit

Кроссовки для нескучной осени с приметами 90-х — застежкой на липучке и ребристой резиновой подошвой. Такая самодостаточная модель сделает эффектным даже самый невзрачный наряд.

60 900 рублей

Eytys

Бренд Eytys в этом году выпустил модель сникеров Halo. Самые модные инфлюенсеры уже примерили пару. Футуристичная модель из кожи и замши на огромной платформе — отличное приобретение для тех, кто хочет выделяться, но не хочет повторяться (едва ли вы найдете на вечеринке второго человека в таких кроссовках).

23 100 рублей

adidas Ozweego

Кроссовки adidas модели Ozweego созданы на основе модели беговых кроссовок 90-х годов. Дизайнеры бренда переосмыслили модель: добавили яркие элементы в виде рефлективных вставок, укрепляющие термополиуретановые накладки и круглый шнур вокруг пятки. Винтажный силуэт дополняет современная амортизирующая подошва из EVA с фирменными вставками adiPRENE+.

8 990 рублей

Vans Era 3RA Vision Voyage

В коллекции Era 3RA Vision Voyage на классической модели Era появилось множество швов — каждая дополнительная строчка визуально трансформирует парусиновый силуэт. Язычок сделан из трех элементов, каждый из которых расположен поверх другого. Передняя часть подошвы также сделана из нескольких слоев, а на задней внахлест расположился тройной брендинг.

6 290 рублей

Nike Air Force 1 Shadow

Кроссовки Nike Air Force 1 прошли длинный путь от баскетбольной обуви в 1982 году и до актуальной пары для поклонников уличной моды. Свежее прочтение классической модели — это силуэты Shell, Reflective и Shadow. Последние нам особенно полюбились за конфетную расцветку.

8 990 рублей

Asics х Московский метрополитен

1 октября 2019 года в продаже появится лимитированная модель кроссовок ASICS GEL-QUANTUM 360™ 5 METRO, созданных в партнерстве с Московским метро. Дизайн кроссовок создан Артемием Лебедевым, российским дизайнером, питающим слабость к Москве в целом и к московскому метро в частности. Уникальность модели — в гелевых вставках, окружающих подошву и добавляющих амортизации для долгих прогулок. Артемий предложил использовать неповторяющиеся цвета линий метро на каждом кроссовке пары. Кроме того, на пятке модели есть особая стропа с петлевым узором московского транспорта, а на шнурках каждой пары — традиционный для кроссовок лейслок с узнаваемыми логотипами партнеров проекта.

12 990 рублей

Puma х TYAKASHA

В этом сезоне спортивный бренд Puma представил вторую капсульную коллекцию с брендом Tyakasha для осеннего сезона 2019. Шанхайская марка, основанная иллюстратором Тонг Яном в 2007 году, давно популярна среди поклонников стритвира.

9 990 рублей

Nike P-6000

Универсальная модель Nikе: белая резиновая подошва, перфорированный дизайн, фирменный свуш, заплатка с логотипом на язычке, застежка на шнуровке и цветная пятка. Более модная вариация на тему «dad sneakers».

9 490 рублей