Вчера триумфально закончился первый показ Рикардо Тиши для Burberry. Дизайнер мастерски сумел подогреть интерес: изменил айдентику бренда, отказался от меха, устроил грандиозную рекламу нового логотипа и организовал продажу капсульной коллекции в Инстаграм (запрещенная в России экстремистская организация). Сам показ тоже не остался в долгу: известные модели, включая Ирину Шейк, Наталью Водянову, Кендалл Дженнер и Фрею Беху, демонстрировали наряды, легко ассоциируемые и с прошлым, и будущим бренда. Классические для английской марки тренчи сменялись хайпбистскими рубашками и шортами, полоска в цветах Вurbеrry перемежалась с новой айдентикой Тhomas Вurbеrrу. Поражало и само место проведения шоу — им стал почтовый центр South London. Все действо проходило под любимую группу Тиши, Massive Attack. Показ имел статус see-now-buy-now: частично коллекция будет доступна в течение 24 часов в Инстаграм (запрещенная в России экстремистская организация), однако полностью ее ждать стоит в январе 2019 года. ELLE решил присмотреться к коллекции уже сейчас, чтобы решить, за чем охотиться этой зимой.
Тренч с окантовкой из «пирсинга»


Пальто в духе Chalayan
Голубая рубашка с кожаными рукавами
плащ под крокодил
Шелковая рубашка в фирменном стиле
Мужская рубашка с конвертом
Двухцветное пальто
Штаны в золотой БАХРОМОЙ
Алый лакированный плащ
Полосатые шорты в РАСЦВЕТКЕ Burberry
Фото: Getty Images