Токийский дрифт: коллаборация Reebok с брендом BlackEyePatch

Примечательная коллекция спортивного гиганта и локального стритвир-бренда

Reebok объединился с токийским брендом BlackEyePatch, чтобы создать специальную коллекцию с графическими элементами Reebok DESIGNED by BlackEyePatch. BlackEyePatch славится своим радикальным творческим подходом: бренд берет известные по всему миру элементы дизайна и вплетает их в свои работы. Для коллаборации с Reebok BlackEyePatch переосмыслил архивные силуэты, превратив их в яркие графические элементы в стиле поп-арт.

Основные цвета коллекции — синий, зеленый, черный, белый и цвет топленого молока. Коллаборация будет представлена в два этапа: кроссовки CLUB C BEP (6999 руб.) и ZIG KINETICA HORIZON BEP (8999 руб.) станут доступны уже 23 июля, а полная коллекция появится в продаже с 5 августа.

Токийский модный бренд BlackEyePatch (BEP) привлек к себе внимание модной молодежи в Японии и по всему миру, когда их вещи начали носить влиятельные американские художники. В рамках специальной программы AT TOKYO на Amazon Fashion Week Tokyo SS 2018 команда представила перформанс-инсталляцию, повлиявшую не только на мир моды, но и на широкую общественность. Сегодня BEP — это один из главных столпов токийской уличной культуры, за каждым шагом которого с интересом наблюдает глобальное модное сообщество. BEP постоянно расширяет границы дозволенного в мире дизайна одежды и творчески переосмысляет традиционную активность бренда — будь то фотовыставки и арт-шоу, коллаборации с хип-хоп артистами и фэшн-съемки.