К винтэссенцией праздничного настроения, которое не покидало ювелирный бренд H.Stern на протяжении всего года, стала рекламная кампания, собравшая в кадре практически всех знаковых для ­марки персонажей.

бэкстейдж рекламной кампании H.Stern

На площадке встретились Бар Рафаэли, а также бразильянки Каролин Трентини и Каролин Рибейро. В разное время девушки представляли украшения H.Stern, но вместе никогда не работали.

Бар Рафаэли, Каролин Трентини и Каролин Рибейро

Встать по другую сторону объектива Роберто Штерн, креативный директор бренда, также предложил проверенному кадру — фотографу Картеру Смиту, автору прошлогодней кампании H.Stern с Дианой Крюгер.

рекламная кампания H.Stern

Задачей команды было передать момент — мимолетный и при этом особенный, который останется в памяти навсегда.

ролик Джордж Израил

Запомнить его поможет саундтрек, который в то же время стал и своеобразным подарком марке, — специально для ролика Джордж Израил, известный бразильский музыкант, написал композицию Keep The Moment.


украшения GENESIS

Созвездия, кометы и другие космические тела — украшения GENESIS по-новому рассказывают о главных кодах H.STERN

H.Stern
H.Stern 2

На героинях ролика сияют украшения из новой коллекции Genesis, которая обыгрывает основные символы марки и отсылает к другой знаковой линии H.Stern — Star.

новая коллекция Genesis