Бренд Agent Provocateur представил кампанию #FearlessFeminity — гимн бесстрашной современной женственности во всей ее нетрадиционной красоте. Героинями кампании AW20 стали пять женщин, каждая из которых не только является примером успеха в своей сфере, но и бросает вызов стереотипам. Пять сцен кампании с провокационной демонстрацией  культового нижнего белья подтверждают уникальность эстетики Agent Provocateur.

«Мы хотели запечатлеть „агента-провокатора“ в каждой женщине — в каждой женщине есть AP — это неистовая женственность, и мы определенно нашли ее в этих пяти невероятных героинях. Все пять девушек стали примерами выдающегося успеха в своих областях» — комментирует Сара Шоттон, креативный директор Agent Provocateur.

+15

Лицами рекламной кампании стали повар и автор кулинарных книг Джицци Эрскин, бесстрашный новатор в сфере продуктов питания вот уже 15 лет; во время самоизоляции она учила готовить фастфуд в Instagram. Звезда городского джаз-рэпа IAMDDB примерила комплект Cali с вышивкой в цвете «бензин и черный». Мотоциклистка Доминика Грнова снялась со своим Scrambler Ducati в комплекте Molly из леопардового шелкового атласа с бирюзовой кружевной отделкой. Модель Жасмин Азия проявляет бесстрашное женское начало в типично мужском мире профессиональных видеоигр: в комплекте Kaylie из черного кружева с вышивкой и розовыми звездами она воплощает сексуальность. Художник, модель, инструктор по йоге, актер, режиссер Бреанна Бокс позирует дома в комплекте Lorna из голубого тюля с французским кружевом шантильи.

Фото №22 - Современная женственность, шелк и кружево в новой рекламной кампании Agent Provocateur
Фото №23 - Современная женственность, шелк и кружево в новой рекламной кампании Agent Provocateur
Фото №24 - Современная женственность, шелк и кружево в новой рекламной кампании Agent Provocateur
Фото №25 - Современная женственность, шелк и кружево в новой рекламной кампании Agent Provocateur
Фото №26 - Современная женственность, шелк и кружево в новой рекламной кампании Agent Provocateur