Сегодня, 20 апреля, день рождения отмечает одна из самых высокооплачиваемых моделей мира Миранда Керр. Редкое сочетание ангельской внешности и сексуальной харизмы помогло австралийке войти в число самых успешных супермоделей и стать посланницей таких бельевых гигантов, как Victoria’s Secret и Wonderbra. Позитивный имидж, лучезарная улыбка, очаровательные ямочки - с таким набором достоинств девушка была обречена стать героиней глянцевых обложек. Поздравляя именинницу с 31-летием, ELLE вспоминает самые яркие рекламные образы одной из самых желанных женщин планеты.
В рекламной кампании Victoria's Secret Bridal, 2013
Настоящая популярность к Миранде Керр пришла после участия в показах и рекламных кампаниях бренда Victoria's Secret. Будучи одним из главных амбассадоров марки в 2013 году супермодель идеально воплотила образ невинной и одновременно сексуальной невесты для свадебной коллекции нижнего белья.


В рекламной кампании Rag&Bone, 2011
Никаких стилистов, специального освещения и фотошопа - для своей рекламной кампании Do it Yourself в 2011 году бренд Rag&Bone предложил супермодели сделать любительские снимки в одежде из новой коллекции. На этот раз Миранду Керр снимал не знаменитый фотограф, а ее собственный муж - актер Орландо Блум.
В рекламной кампании Reebok, 2012
Для съемок промо-кампании Reebok топ-модель должна была продемонстрировать не только точеные формы, но и солидную спортивную выправку. И то, и другое Миранде Керр удалось на пятерку - увлечение йогой и умение принимать сложные позы пригодились в работе.
В рекламной кампании Swarovski, 2013
Еще одним воплощением истинно женственного образа стала фотосессия Миранды Керр для ювелирного бренда Swarovski. В объективе фотографа Ника Найта австралийка демонстрирует наиболее популярные модели украшений из дневных и вечерних коллекций. Продолжение промо-истории можно было увидеть в аналогичном видеоролике, где Керр заигрывала с публикой, двигаясь под трек Фаррела Уильямса.
В рекламной кампании Mango, 2013
Сотрудничество с брендом Mango, коллекции которого модель представляет на протяжении нескольких сезонов, тоже выдалось необычайно удачным. В лице красавицы-модели бренд приобрел новую музу и новое воплощение своей героини - благородной, элегантной и сексуальной.
В рекламной кампании David Jones, 2013
В поддержку весенней коллекции David Jones Миранда Керр примерила образ голливудской дивы, блистающей в свете софитов. Упругие локоны, изящный силуэт, наряды в эклектичном стиле - вновь супермодели удалось передать нужное настроение, не изменив привычному амплуа.
В рекламной кампании Bally, 2012
Для рекламы весенней коллекции Bally Миранда Керр позировала в образе светской львицы на фоне живописных швейцарских пейзажей. По сюжету звезда проводит праздный досуг в компании друзей и щенков-сенбернаров. Судя по снимкам, результат получился весьма убедительным - что и требовалось доказать.