Самые эффектные рекламные кампании for men

Elle.ru – о самых концептуальных промо-кампаниях мужских коллекций

Если раньше главной целевой аудиторией модных брендов были женщины, то в последние годы внимание к мужским коллекциям и их продвижению сильно возросло. Рекламные кампании for men – это полноценные фэшн-истории, которые не уступают по количеству приглашенных фотографов с мировым именем и задействованных супермоделей, обширной географии съемок и колоссальным бюджетам. Elle.ru представляет подборку лучших рекламных кампаний, предназначенных для мужчин.

Dolce & Gabbana

лучшие рекламные кампании 2014
Фото
Архивы пресс-служб

Дизайнерский дуэт Dolce & Gabbana можно назвать эталоном в направлении арт-фэшн. К каждому сезону модный дом создает произведения искусства, а не рекламные кампании. Из года в год дизайнеры фантазируют на тему традиционного итальянского уклада жизни и семейных ценностей, затрагивающую как главные события (шумная свадьба с песнями и уличными танцами, рождение ребенка), так и повседневные развлечения сицилийцев. Вдохновением для прошлогодней рекламной кампании Dolce & Gabbana SS 2013 мужской и женской линий стали уличные фестивали и кинолента итальянского гуру неореализма Лукино Висконти «Земля дрожит» («La Terra Trema»). В современной интерпретации несколько поколений большой семьи спасаются от летнего зноя на пляже. В кадре музы Dolce & Gabbana Моника Беллуччи, Бьянка Балти и Бьянка Брандолини д'Адда в окружении сицилийских юношей. В лучших традициях итальянского кинематографа рекламная кампания получилась страстной, волнующей, с драматическими оттенками.

лучшие рекламные кампании 2014
Фото
Архивы пресс-служб

Versace

лучшие рекламные кампании 2014
Фото
Архивы пресс-служб

Один из самых провокационных в фэшн-индустрии модных домов, Versace в 2013 году представил новый мужской аромат Eros. В откровенной видеоверсии рекламной кампании в образе бога любви предстал Брайан Шимански. Сексуальный Эрос охотится за новым ароматом - страшная гроза и гнев всего греческого пантеона не в силах остановить его на пути к получению желанного парфюма. Согласно релизу Versace, ключевые составляющие аромата Eros – любовь, страсть, красота и желание.

Christian Dior

лучшие рекламные кампании 2014
Фото
Архивы пресс-служб

Звезда вампирской саги «Сумерки» Роберт Паттинсон был выбран лицом мужского аромата Dior Homme. Коллегой Паттинсона по съемкам стала французская модель Камилла Роу. В течение почти двухминутной короткометражки на экранах разворачивается история любовного безумия главных героев. Влюбленные нарушают церемониал ужина аристократов, мчатся на полной скорости в кабриолете вдоль береговой линии, закрываются на сутки в номерах отелей. В качестве музыкального сопровождения черно-белого ролика использован хит «Whole Lotta Love» рок-легенды Led Zeppelin.

Lanvin

лучшие рекламные кампании 2014
Фото
Архивы пресс-служб

Рекламная кампания Lanvin Men Fall/Winter 2013 – итог плодотворного сотрудничества двух гениев моды – креативного директора бренда Альбера Эльбаза и известного фотографа Стивена Майзела. В съемках промо-кампании задействованы не профессиональные модели, а мужчины, далекие от моды, в возрасте от 18 до 80 лет, не похожие друг на друга ни ростом, ни комплекцией, ни сферой деятельности. Как отметил Эльбаз, ему «было интересно вернуть одежду с подиума на улицу, примерив ее на обычных людей».

Armani

лучшие рекламные кампании 2014
Фото
Архивы пресс-служб

В 2007 году британский футболист Дэвид Бекхэм дает согласие на участие в съемках рекламной кампании Emporio Armani Spring/Summer. Фотосет откровенных черно-белых снимков, на которых запечатлен спортсмен в одном лишь нижнем белье, вошел в энциклопедию моды как образец использования сексуальности в качестве инструмента продаж. По заявлению представителей бренда, после запуска рекламной кампании продажи увеличились на 30%. В следующий раз огромный постер с изображением обнаженного Бекхэма, обхватывающего широкий канат, под крики ликующей толпы накрыл шестиэтажное здание лондонского универмага Selfridges.

лучшие рекламные кампании 2014
Фото
Архивы пресс-служб