Марка Max Mara представила полную версию рекламной кампании весенне-летней коллекции 2014 года. Главный акцент в снимках, созданных фотографом Марио Сорренти (Mario Sorrenti), сделан на цвета, а вернее, один цвет – практически все ансамбли, представленные в коллекции, выполнены в одной гамме. Монохромные рисунки не выглядят плоско за счет игры оттенков.

Общий стиль фотосессии можно охарактеризовать как нео-минималистическая элегантность. В центре внимания - пальто, которые составляют утонченные комбинации цветов и текстур с кардиганами и джемперами. Они чередуются с костюмами и юбками-карандашами.

Цветовая гамма варьируется от нейтральных жемчужно-бежевых и серых оттенков до интенсивных голубого, фиолетового, зеленого и красного.

+22