Широкая благотворительная деятельность — часть ДНК римского бренда Bvlgari, как и любого потомственного аристократа. На протяжении 12 лет ювелирная марка работает в направлении защиты детей и обеспечению им лучшего будущего совместно с организацией Save the Children. И на фоне пандемии и глобального кризиса это стало еще более актуально. Коронавирус повлиял на привычную размеренную жизнь детей. Семьи страдали от закрытия школ и глобального кризиса образования, перегрузки системы здравоохранения и, главное, потери средств к существованию, вплоть до проблем с продовольствием.
Реакцией на мировой кризис со стороны Bvlgari и Save the Children стала программа #PROTECTAGENERATION, которая делает фокус на ключевых областях: образовании, борьбы с бедностью, расширению прав и возможностей молодежи и действиям в чрезвычайным ситуациям.
Один из ключевых моментов программы — инициатива «Мое желание для тебя» (#MyWishForYou) по случаю празднования Всемирного дня ребенка 20 ноября. Внешне: это трогательное пожелание любви, надежды и поддержки самых громких амбиций — главных тем специального видео. Они же заключены в линейке украшений Save the Children х Bvlgari. Слоган компании звучит невероятно вдохновляюще: «Мое пожелание тебе: живи так, как хочешь ты».
Но, чтобы дети действительно смогли свободно мечтать — им надо помочь. За это в Bvlgari отвечает специальная ювелирная коллекция, сочетающая знаковые украшения марки и символику благотворительной организации. Продажи этих драгоценностей уже помогли собрать более 100 миллионов долларов по всему миру.
«В 2009 году мы начали кампанию по сбору средств для детей, которая на сегодня помогла более двум миллионам детей из неблагополучных семей по всему миру, — держит слово Жан-Кристоф Бабен, генеральный директор Группы Bvlgari. —Сегодня наши долгосрочные обязательства являются как никогда серьезными и нам хотелось бы предложить еще большему числу детей возможность жить так, как они того хотят».
#mywishforyou