Zara представили коллекцию Zara Studio

Спустя шесть месяцев Zara вновь анонсирует выход Zara Studio. Коллекция, разработанная собственным ателье бренда в сотрудничестве со стилистом Карлом Темплером и командой дизайнеров Zara, представляет взгляд бренда на модные тенденции сезона.

Женская коллекция стала торжеством текстуры и тактильности: пайетки и бархат, клетка и твид — новый подход к привычным тканям, берущий начало в гранже 90-х, переосмысливает ткани и крой, делая их более изысканными и роскошными. Классический мужской гардероб полностью переосмыслен и дополнен элементами, создающими слегка спортивный, но при этом изящный образ.

Для девочек в коллекцию вошли укороченный бушлат, твидовые накидки и плюшевый «леопард», юбки в клетку и струящиеся платья с эффектом металлик, рубашки с воротничком, ботинки и аксессуары. Для мальчиков представлены пальто с золотыми деталями, куртки-бомберы в преппи стиле из вельвета с анималистичными принтами.

+8

TOUS представили новую коллекцию Oceaan

TOUS представили новую коллекцию Oceaan. Вдохновением для этой серии стали бездонные морские и океанические просторы, до краев наполненные причудливыми формами, удивительными фактурами и красивейшими сочетаниями цветов. Серьги-ракушки, классический мишка TOUS, сотканный из кораллов, кольца с камнями, россыпь самоцветов в асимметричных ожерельях — коллекция пестрит самыми интересными решениями.

Ralph Lauren представили новую коллекцию

Ralph Lauren представили осеннюю женскую коллекцию 2021 и мужскую линейку Purple Label в сердце Милана. Кампания снята в кинематографическом стиле на живописных городских улицах: в ее кадрах коллекция представлена наравне с подлинным, слегка бунтарским духом Милана. Влияние города заметно в дизайне одежды: осенний гардероб представляет собой эклектичный микс классики, спортивных моделей и фирменных костюмов. Коллекция Ralph Lauren осень-зима 2021 представлена в бутиках бренда.

+1

Marc Cain представили новую рекламную кампанию

На фоне живописных гор Цугшпитце в Тироли друзья бренда Леони Ханне, София Цакириду и Джулия Далия продемонстрировали ключевые образы из коллекции Marc Cain осень-зима 2021. В новой кампании Interwoven nature («Взаимосвязь с природой») Marc Cain фокусируется на роли окружающей среды как источника красоты, силы и вдохновения. Джулия, Леони и София поддерживают стратегию устойчивого развития бренда.

Все трикотажные изделия, которые презентовали Джулия, Леони и София, произведены на фабрике бренда в Германии, благодаря чему имеют знак качества Knitted in Germany («Сделано в Германии»). Цветовая палитра коллекции разнообразна — от естественных нейтральных оттенков до ярких осенних цветов.

+1