Для модных брендов рекламные кампании – это не просто способ показать модели из новой коллекции, но и отличная возможность проявить креатив и творческий подход в рамках ДНК бренда. На этой неделе были опубликованы сразу несколько новых рекламных кампаний популярных брендов. Лучшие из них – в подборке Elle.ru.
Бренд Y-3 в этом году отмечает свой десятилетний юбилей. По этому случаю марка выпустила новую рекламную кампанию, концепцию которой можно охарактеризовать как «Футуристичный рационализм». Фотографом выступил Робби Фиммамо, а идея кампании разработана креативным агентством Lloyd & Co. Главными героями снимков стали модели Жозефина Ле Тотур и Войтек Черски. Фотосессия прошла в интерьере заброшенного склада в Нижнем Ист-Сайде Манхэттена.
Одной из самых нестандартных рекламных работ последнего времени стал промо-снимок Brunello Cucinelli. На черно-белом фото изображен школьный класс - дети сидят на полу и слушают рассказ старших. В качестве слогана использована фраза «Наши отцы нам сказали» из произведения английского писателя и художника Джона Рескина.
Итальянский бренд Fixdesign представил новую осенне-зимнюю коллекцию, выход которой сопровождается рекламной кампанией. Романтичные простые снимки передают легкое настроение коллекции, в которой миксуются разные фактуры и ткани.
В этом сезоне лицом марки женской одежды Love Republic стала итальянская модель и актриса Ванесса Эсслер, известная по роли принцессы Ирины во франшизе «Астерикс и Обеликс». Девушка приняла участие в фотосессии, которая прошла в Париже под руководством Матеуша Станкевича. Ванесса позировала перед камерой в кружевных и парчовых платьях бренда на фоне Александровского моста и Золотых Ворот Версальского дворца.