BVLGARI открыл на Вандомской площади новый бутик по проекту Питера Марино   

Bvlgari представил новый флагманский бутик в Париже, обновленный и восстановленный с исторической точностью, он расположился в самом сердце города на Вандомской площади. Архитектор Питер Марино создал для Bvlgari новую концепцию с опорой на римские корни и культурное наследие Дома. Для оформления нового пространства Дом собрал на проекте работы всемирно известных дизайнеров и мастеров, призванных воплотить в жизнь этот «бутик-драгоценность» и одновременно закрепить необычайный союз между Римом и Парижем. 

Max Mara объявили победителя конкурса дизайнеров

В 2019 году Max Mara запустили конкурс дизайнеров, победитель которого должен был создать постоянную инсталляцию для флагманского магазина бренда на Corso Vittorio Emanuele в Милане в 2022 году. Художникам, которые приняли участие в этом престижном соревновании, организованном в сотрудничестве с Collezione Maramotti, было предложено создать очень необычное произведение искусства. Задуманное как постоянное, как часть городской среды, оно должно было стать исследованием концепции непостоянства и вдохновить зрителей на критические размышления о различных типах восприятия пространства — естественном, физическом и поэтическом.

По результатам конкурса победительницей стала французская художница Ева Жоспин. Работа Евы, принесшая ей заслуженную победу, носит название «Микроклимат» и представляет собой парник из стекла и металла. Это архитектурное сооружение заключает в себе особый мир и в то же время устанавливает связь с миром внешним. Источником вдохновения при его создании стали зимние сады конца 19-го века, времени, когда в искусстве царил стиль Либерти, давший название легендарной миланской площади. Внутри павильона появится пейзаж из бумаги и картона с интересными природными элементами, загадочными отвесными скалами и минеральными субстратами.

Его натуральные формы воссоздадут природу, а не станут её копией, как обычно происходит в парниках. Мы не увидим настоящих растений, их заменят скульптуры из целлюлозы — материала, который из них получают.

Особый ароматический компонент, которым будет дополнена инсталляция, создан художницей совместно с парфюмером. Он поможет наиболее полно ощутить атмосферу оранжереи с тропическими растениями. Возведение конструкции будет согласовано с Муниципалитетом Милана и ожидается в 2022 году.

Marc Cain представили новую коллекцию на цифровой Неделе моды

В рамках цифровой Недели моды в Европе бренд Marc Cain представил фильм Keep on Dancing, посвящённый коллекции Весна-Лето 2022. Разнообразие новой коллекции Marc Cain презентовано в формате танцевальных видео. Фильм создавался в штаб-квартире бренда в Бодельсхаузене, которую на время превратили в танцевальную сцену. Хореографом выступил всемирно известный танцор и постановщик Эрик Готье. Поближе рассмотреть основную и спортивную линейки можно в интерактивном режиме, посетив один из двух диджитал шоурумов бренда.

+1

TAG Heuer выпустил единственные в своем роде часы TAG Heuer Only Watch Carbon Monaco

TAG Heuer объявляет о своем возвращении на аукцион Only Watch, представляя TAG Heuer Only Carbon Monaco. Уникальная модель будет выставлена на аукционе Only Watch 2021, благотворительном часовом аукционе, который проходит раз в два года и в этом году состоится в Женеве, 6 ноября.

Корпус  и скелетонированный циферблат TAG Heuer Only Watch Carbon Monaco выполнены из черного карбонового волокна, что придает удивительно таинственный и привлекательный вид. Часы оснащены мануфактуным механизмом Heuer 02 с впечатляющим 80-часовым запасом хода. Это уникальная интерпретация механизма Heuer 02, созданная специально для этого случая и дополненная собственной новаторской карбоновой спиралью TAG Heuer, разработанной знаменитым институтом TAG Heuer. Образ завершает исключительный ремешок, который выглядит как металлический браслет, но на самом деле выполнен из кожи.

Фото №10 - Новый бутик BVLGARI в Париже и другие модные новости недели
Фото №11 - Новый бутик BVLGARI в Париже и другие модные новости недели

KARL LAGERFELD открыл первый pop-up магазин в Сочи

Бренд KARL LAGERFELD открыл первый pop-up магазин в Сочи. Он расположился в ТРЦ «Моремолл». В pop-up, дизайн которого выполнен в минималистичном стиле, представлена женская одежда, а также аксессуары и обувь. В новом пространстве представлена коллекция Pre-Fall 2021, вдохновленная одним из любимых мест дизайнера Карла Лагерфельда — Биаррицем во Франции.

Фото №12 - Новый бутик BVLGARI в Париже и другие модные новости недели

PUMA представила новый цвет женских кроссовок Mayze

В этом году PUMA представила новый силуэт женских кроссовок Mayze. Лицом новинки стала Дуа Липа, как никто другой передающая характер яркой пары. Кроссовки Mayze теперь доступны полностью в белом цвете.
В рекламной кампании, снятой легендарным фотографом Марио Сорренти, Дуа Липа запечатлена в белых Mayze, черном топе, велосипедках, а также в укороченном красном бомбере с вышивкой в виде бабочек. Отличительной чертой Mayze стала массивная подошва с рифлёной текстурой, дополненная кожаной конструкцией верха, как в классических моделях. Новые PUMA Mayze уже доступны в России на официальном сайте.

Фото №13 - Новый бутик BVLGARI в Париже и другие модные новости недели
Фото
MARIO SORRENTI