Бельевой бренд Intimissimi запустил новую рекламную кампанию Empowered Women, рассказывающую реальные истории успешных женщин. На этот раз ее лицами стали итальянский фэшн-блогер Кьяра Ферраньи и бразильская супермодель Жизель Бюндхен – две особенные девушки, внесшие огромный вклад в развитие индустрии моды.

Жизель Бюндхен и Кьяра Ферраньи стали новыми лицами Intimissimi (фото 1)
Жизель Бюндхен
Жизель Бюндхен и Кьяра Ферраньи стали новыми лицами Intimissimi (фото 2)
Кьяра Ферраньи

В Intimissimi уверены, что внешность женщины — лишь оболочка ее многогранного внутреннего мира, как и нижнее белье, которое скрыто под одеждой. На съемках под одеждой Жизель и Кьяры были «спрятаны» Elena и Eleonora – новые интерпретации культовых бюстгальтеров из весенее-летней коллекции марки.

Напомним, что ранее к акции Empowered Women уже присоединились Ирина Шейк, Дакота Джонсон, теннисистка Ана Иванович и предпринимательница Элла Миллс.