image
image

В начале декабря прошлого года у нас уже была возможность оценить работу модели и модного бренда по первому снимку, опубликованному в сети. На нем Жизель позирует на лестнице бассейна в обтягивающем платье и босоножках на огромной платформе. И, что любопытно, снимок был выполнен в синих цветах.

Теперь можно смело сказать, что это была не единственная фотография кампании, где мир Versace поклонники Дома увидели сквозь синий фильтр - все фотографии, сделанные творческим дуэтом Мертом Аласом и Маркусом Пигготом, излучают синеву - небо, деревья, одежда и даже Жизель Бундхен. Напомним, что съемки проходили в Америке, в пустыне Сонора.

В принципе, нынешняя кампания Дома не отличается разнообразием, но, тем не менее, незамысловатые декорации и синий цвет делают ее запоминающейся и привлекающей внимание.

image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image