Мануфактура Zenith добавила на карту Токио новую точку: в знаменитом районе Гинза распахнул двери флагманский бутик, принципиально отличающийся от остальных точек продаж. Это первый интерактивный салон Zenith, где клиенты могут не просто выбрать и приобрести часы, но и погрузиться в историю бренда и процесс создания моделей. В уютной лаундж-зоне установлен огромный экран, с помощью которого можно перенестить в любой момент 155-летней истории компании. Кстати, доступ к материалам не определяется временем суток: получить его можно в любой момент, просто отсканировав символ бренда с помощью смарфтона.

К открытию токийского бутика Zenith представили новую версию часов Chronomaster Revival Lupin The Third. Модель, вдохновленная японским аниме (Люпин III — известный японский мультфильм) основана на хронографе A384 El Primero, от которого новинка унаследовала узнаваемый браслет, напоминающий лестницу. Часы получили циферблат «панда» — черные счетчики на контрастном светлом фоне — 37-миллиметровый корпус из стали и автоматический мануфактурный калибр El Primero 400.
Количестве часов Chronomaster Revival Lupin The Third ограничено 200 экземплярами.