Tiffany &Co.

Бренд Tiffany & Co., который считается классикой ювелирного жанра, опубликовал рекламные снимки новой коллекции обручальных колец под слоганом Will You? («Станешь ли ты?»). Фотосессия моментально стала самой обсуждаемой в Сети, ведь в качестве главных героев кампании выступила реальная пара гомосексуалистов из Нью-Йорка.

Провокационная съемка, автором которой стал мэтр глянцевой фотографии Питер Линдберг, поделила общественность на два лагеря: одни считают знаменитые бирюзовые коробочки символом традиционного взгляда на семью и романтические отношения, другие называют политкорректное отношение бренда к однополым бракам примером необходимой в наши дни толерантности.

Напомним, Tiffany & Co. является одной из самых популярных в мире марок по производству свадебных украшений. Фирменная упаковка бренда, до недавнего времени считавшегося одним из самых консервативых, ассоциировалась у большинства людей во всем мире с матримониальными ценностями.

Пресс-служба Tiffany & Co. так прокомментировала новую рекламную кампанию: «Такова реальность: в наше время любовь обрела новые формы и виды».

Tiffany &Co. 2