Российская спортсменка Юлия Липницкая приняла участие в рекламной кампании adidas. Sport16 — это проект спортивной фирмы, состоящий из роликов, которые отражают любовь adidas к спорту и вдохновляют атлетов на новые рекорды и победы.

Юлия Липницкая

Первая серия Sport16 получила название «Я здесь, чтобы создавать». Героиней одного из видео и стала звезда отечественного фигурного катания: она рассказывает о своей жизни, о преодолении трудностей, о том, как она находит способы выражать себя через тренировки и выступления, как не боится экспериментировать. Высшая цель этих усилий и работы над собой — собственно спорт. Говоря о том, как именно ей удалось покинуть зону комфорта и выкладываться на льду по максимуму, Юлия объясняет, что спорт — одна из лучших сфер, где можно и нужно применять креативный подход. 30-секундный ролик начинается со слов «Привет, я Юля и я делаю все по-своему» и заканчивается слоганом «Я здесь, чтобы творить».

Серия видеороликов стала продолжением трехлетней кампании adidas, стартовавшей в прошлом году. «Я здесь, чтобы создавать» — это 15 и 30-секундные истории от атлетов, которые увидят более чем в 50 странах в ходе матчей Лиги чемпионов УЕФА, в течение вручения премии «Оскар» и на других мероприятиях.