При упоминании Ulysse Nardin буквально слышишь звуки волн и ощущаешь вкус соли на губах — настолько тесно история бренда связана с водной стихией. С 1846 года бренд вписал славную главу в историю высокого часового искусства: морские хронометры мануфактуры ценились моряками военных и торговых флотилий во всем мире за невероятную точность.
Впрочем, это не единственная стихия, которую удалось покорить Ulysse Nardin: за 174 года существования компания собрала под своим крылом целое коммьюнити смелых и отважных искателей приключений, стремящихся оставить свой след там, где еще не ступала нога человека. Именно они в первую очередь оценят новую модель Blast, пополнившую коллекцию Skeleton, — квинтэссенцию технологичного эксперимента и чудо механического искусства.
Вызывающий внешний вид часов смоделирован в той же стилистике, что и самолет-невидимка, в основе строения которого преобладала специально разработанная геометрическая форма (выровненные края и зубчатый треугольный узор). Она же просматривается и в креплениях ремня — гладких, плотных, аэродинамичных и напоминающих застывшую лаву. Чередование полированной, сатинированной и обработанной пескоструйной поверхности создает футуристический эффект.
Разумеется, не обошлось без символа X, общего для нескольких коллекций Ulysse Nardin. В случае Blast он воплощает в себе определенное видение часовой индустрии будущего, ее X-фактор.
В движение эти сравнимые с атомной бомбой часы приводит недавно разработанный механизм UN-172 с трехдневным запасом хода. Впервые часы из коллекции Ulysse Nardin Skeleton оснащены автоматическим турбийоном и новым крошечным, но очень мощным микротором из платины, увидеть который можно только с лицевой стороны в положении «12 часов».
На создание элементов механизма, от концепции до воплощения, мастерам Ulysse Nardin потребовалось 18 месяцев.
Еще одно изобретение специалистов мануфактуры —самораскладывающаяся застежка, освобождающая запястье простым нажатием на фиксатор. Благодаря новой запатентованной системе с тремя лопастями, которая открывается синхронно на две стороны, мастера придумали застежке романтичное сравнение с парой, танцующей танго.