Новый день Недели моды в Париже начался с одного из самых зрелищных показов во всем расписании — Maison Margiela. Деконструкция, лежащая в основе ДНК бренда, замешанная с присущей креативному директору бренда Джону Гальяно тягой к акцентированной театральности плюс эксцентричный макияж — рецепт каждого шоу марки, ингредиенты которого из раза в раз перемешиваются, выдавая новый неожиданный результат.

Maison Margiela, осень-зима 2016
Maison Margiela, осень-зима 2016

Этим утром Гальяно показал на подиуме очередную интерпретацию главного принципа кутюрной (или артизанальной) коллекции марки — новое восприятие привычных вещей, перекроенных и переосмысленных на этот раз сквозь призму истории Франции. Условно привычные комплекты (насколько это возможно у Maison Margiela) вроде монохромных брюк и удлиненного жилета соседствовали на шоу с образами, изобилующими отсылками к историческому и военному костюму разных веков: от треуголки и высоких ботфорт до платьев, напоминающих муслиновые модели эпохи рококо. В макияже Гальяно остался верен формуле «чем ярче, тем лучше», нанеся на лица моделей рисунки, напоминающие полотна абстракционистов.

Maison Margiela, осень-зима 2016
Maison Margiela, осень-зима 2016
Maison Margiela, осень-зима 2016
Maison Margiela, осень-зима 2016
Maison Margiela, осень-зима 2016
Maison Margiela, осень-зима 2016
Maison Margiela, осень-зима 2016
Maison Margiela, осень-зима 2016
Maison Margiela, осень-зима 2016
Maison Margiela, осень-зима 2016
Maison Margiela, осень-зима 2016
Maison Margiela, осень-зима 2016