Чем проще, тем лучше – по всей видимости, именно так решил немецкий фотограф Юрген Теллер, создавший для бренда Céline рекламную кампанию весенне-летней коллекции. Оригинальная концепция в корне отличается от предыдущих кампаний Céline. Фотограф будто сделал любительский коллаж, небрежно вырезав фотографии моделей и наложив их на яркий фон. При этом фото явно не студийные – внимательный зритель заметит в просветах и синее небо, и фрагменты пейзажа. Что касается героинь фотоистории, то топ-модель Дарью Вербову, неоднократно становившуюся лицом рекламных кампаний бренда, на этот раз сменили три начинающих модели Регице Кристенсен, Вера ван Эрп и Карли Лойс.

Все абстрактно: новая рекламная кампания Céline
Все абстрактно: новая рекламная кампания Céline
Все абстрактно: новая рекламная кампания Céline

Креативный директор марки Фиби Файло поддержала маэстро в эксперименте. Смелые решения – конек дизайнера: в 2009 году Файло возглавила Дом Céline и сделала его ведущим игроком в модной индустрии, сделав ставку на необычный крой и графичные силуэты. Станет ли успешной новая рекламная кампания в стиле примитивизма – покажет время.