image
image

Основатели марки Лазаро Эрнандес и Джек Маккалоу полагали, что они не нуждаются в рекламе, и оспаривали рыночные законы. Но эпоха игнорирования рекламы закончилась: марка представила свою первую в истории кампанию. Главными героинями фотосессии стали аргентинская модель Тати Котляр и сестры-близнецы Энн и Кирби Кенни, а по другую сторону объектива расположился Дэниел Джексон. В дополнение к «исторической» рекламе, которая появится осенью на страницах модных журналов, марка Proenza Sсhouler представила backstage-видео. Что будет на пике в следующем сезоне? Джинсы с брызгами краски, плиссированные юбки и рубашки, застегнутые на все пуговицы. Необычные принты, темные губы и строгие силуэты.

image
image
image
image
image
image
image
image