Кажется, скоро мы узнаем, как выглядит самая неожиданная модная коллаборация сезона. Популярный китайский бренд спортивной одежды Li-Ning объявил, что выпустил капсульную коллекцию в стиле боевых искусств в сотрудничестве с... Джеки Чаном! Об этом сообщает издание WWD. Лимитированную серию представят на мужской Неделе моды в Париже 18 января, а сам показ пройдет в легендарном Центре Помпиду. С этого момента Li-Ning начинают трехлетнюю спонсорскую поддержку знаменитого музея современного искусства.

Вот это трюк! Джеки Чан стал дизайнером и покажет свою коллекцию на мужской Неделе моды в Париже (фото 1)
Фото
@lining.official

Оба события связаны с юбилеем марки: Li-Ning отмечает 30-летие «царствования» в родном Китае, а теперь, похоже, начинает мощную международную экспансию. Nike и adidas, трепещите!

В свое время пекинский бренд был основан прославленным чемпионом по спортивной гимнастике Ли Нином и задумывался как национальная одежда для участников Олимпиады. Однако уже к 2018 году компания выросла в огромную империю с оборотом в миллиарды долларов. Стоит ли говорить, что сотрудничество с Джеки Чаном выросло из давней дружбы двух китайских легенд — спорта и кино? Как сообщает WWD, оба хотели, чтобы капсульная коллекция «стала отражением подлинной китайской культуры», поэтому в ней можно найти отсылки как к старинным видеоиграм, так и к фарфору. А сама одежда позиционируется как премиальный стритвир.