Багажная сумка говорит о нашем стиле не меньше, чем любой аксессуар. В этом уже 10 лет убеждены создатели французского бренда Lipault Франсуа и Карин Липовецки. Долгое время Липовецки успешно работали над дизайном дорожных принадлежностей для авиакомпании Air France, пока в 2005 году не решили основать собственную марку.

Особенностью чемоданов и сумок Lipault стало сочетание функциональности и уникального стиля: женские кейсы, саквояжи, дорожные сумки и чемоданы марки не только обладали высокой вместительностью, лаконичными формами, но и были представлены в самых ярких оттенках. Идея добавить цвета в свой образ путешественницы пришлась по душе многим парижанкам, и бутики марки быстро стали популярны. Тем не менее, до 2014 года Lipault был широко известен только в Европе. К счастью, после того, как бренд вошел в группу Samsonite, о нем заговорили во всем мире.

Включить цвет: яркие чемоданы и сумки Lipault
Включить цвет: яркие чемоданы и сумки Lipault

Дизайнеры марки считают, что женщина может иметь в своем travel-арсенале не пару чемоданов, а ровно столько, чтобы менять их по настроению. Одним словом, если мы уделяем столь пристальное внимание аксессуарам в повседневной жизни, почему бы не делать то же самое в поездках? С чемоданами Lipault можно путешествовать налегке – все модели созданы из инновационных облегченных материалов.

В честь своего 10-летия марка выпустила капсульную коллекцию вместительных чемоданов и сумок из нейлона с оригинальным принтом: зеленые и голубые мазки краски напоминают разноцветные перья – символ творчества и свободы.

+2