Высокие технологии на службе у Burberry

Модный дом Burberry продолжает осваивать инновационные технологии для своего fashion-бренда.

image
image

Вслед за презентацией «живой» рекламной кампании, позволившей разглядывать снимки в интерактивном режиме, марка вскоре представит Retail Theatre. Если показ осенне-зимней коллекции Burberry, проходивший на Неделе моды в Лондоне, транслировался в 3D-формате только в пяти городах, то дефиле весенне-летней коллекции будет идти в прямом эфире в 25 флагманских бутиках в 15 странах мира. Россия, к сожалению, в их число не вошла.

Кроме того, на официальном сайте Burberry будет доступна online-трансляция, адаптированная для просмотра на смартфонах, iPhone и iPad. Кстати, для последнего гаджета модный дом выпустил приложение. Но, пожалуй, самой приятной неожиданностью для поклонников марки станет то, что на Burberry.com будет доступен предзаказ вещей из новой коллекции. Благодаря нему вещи из весенне-летней коллекции модного дома можно будет получить уже через семь недель после показа, невероятно короткий срок для fashion-индустрии.

image
image