Guess представил новую капсульную коллекцию Guess Originals, источником вдохновения для создания которой стали винтаж и стиль скейтеров из 90-х. Съемка фотографа Асато Лида, концепцию которой придумал креативный директор Пол Марчиано, проходила в Беверли-Хиллз. Лицами кампании стали Виктория Бритт, Доуда Ка и Sparkish.

Капсула Guess Originals сочетает модные элементы модерна и винтажа — текстильные нашивки, яркие цвета и обилие ретро-логотипов бренда. В женской коллекции представлены монохромные и полосатые боди, укороченные худи, кроп-топы и лонгсливы с архивным логотипом GUESS. Мужская коллекция — спортивные костюмы темно-синего оттенка из плащевой ткани, футболки, лонгсливы, оверсайз худи, брюки карго и джоггеры. Основные цвета — синий, бордовый, розовый, желтый, голубой, зеленый и серый.

Коллекция Guess Originals доступна в магазинах Guess и на сайте guess.eu/ru.

Винтаж и скейтерский стиль 90-х в капсульной коллекции Guess (фото 1)
Винтаж и скейтерский стиль 90-х в капсульной коллекции Guess (фото 2.1)
Винтаж и скейтерский стиль 90-х в капсульной коллекции Guess (фото 2.2)
Винтаж и скейтерский стиль 90-х в капсульной коллекции Guess (фото 3)
Винтаж и скейтерский стиль 90-х в капсульной коллекции Guess (фото 4.1)
Винтаж и скейтерский стиль 90-х в капсульной коллекции Guess (фото 4.2)