Ювелирная коллекция Le Marché des Merveilles — это кольца, браслеты и серьги, вдохновленные работой фламандских мастеров. Рекламная кампания коллекции под стать: ее снимала фотограф Джулия Гетта, которая превратила фото в произведение искусства эпохи Возрождения. Быстрый взгляд на них — и вы будто в галерее Уффици.

В коллекцию вошли украшения с аккуратными рубинами, сапфирами, бриллиантами, черным ониксом и опалами. Их легко сочетать между собой или позволять им солировать в образе: цветные камни в оправе из состаренного золота станут изящным акцентом и для праздничного черного бархата (едва ли не самого актуального и правильного выбора для новогодней ночи), и для повседневного кашемира.


Слишком красиво: ювелирная кампания Gucci как произведение искусства (фото 1)
Слишком красиво: ювелирная кампания Gucci как произведение искусства (фото 2)
Слишком красиво: ювелирная кампания Gucci как произведение искусства (фото 3)
Слишком красиво: ювелирная кампания Gucci как произведение искусства (фото 4.1)
Слишком красиво: ювелирная кампания Gucci как произведение искусства (фото 4.2)
Слишком красиво: ювелирная кампания Gucci как произведение искусства (фото 5)
Слишком красиво: ювелирная кампания Gucci как произведение искусства (фото 6)
Слишком красиво: ювелирная кампания Gucci как произведение искусства (фото 7)