Мода

Мода – центральная тема сайта, в которой собраны самые актуальные новости индустрии, фото с модных показов, обзоры ведущих трендов сезона, эксклюзивные фотосессии, а также StreetStyle из разных стран мира.

Любовь и роботы: Белла Хадид и Микела Соуз в новой рекламной кампании Calvin Klein

Виртуальная реальность

Новая кампания Calvin Klein #MYCALVINS не перестает удивлять. В ней уже успели поучаствовать самые влиятельные инфлюенсеры наших дней: Белла Хадид, Кендалл Дженнер, Трой Сиван, A$AP Rocky и модель-трансгендер Индия Мур. Сегодня бренд выпустил последнюю часть кампейна — с участием первой виртуальной девушки-блогера Микелы Соуз, более известной как Lil Miquela. Микела уже успела посотрудничать с модными марками, она также делает интервью со знаменитостями и вдохновляет полтора миллиона пользователей в инстаграме. И у нее уже есть последователи — другие виртуальные инфлюенсеры.

К помощи виртуальных моделей уже прибегали Prada, Balmain и другие бренды, но в ролике Calvin Klein две девушки — реальная и виртуальная — не просто встретились, а страстно поцеловались. Слоган кампании: «Я говорю свою правду в своих Calvins» — это праздник индивидуальности и свободы самовыражения. Проект призывает людей быть самими собой, а герои роликов рассказывают в нем собственные истории. Все видео для кампании снял шведский режиссер Джонас Линдстрем.

Вам и не снилось: Белла Хадид и Микела Соуз в новой рекламной капмании Calvin Klein (фото 2)

Elle

Хёрст Шкулёв Паблишинг

Москва, ул. Шаболовка, дом 31б, 6-й подъезд (вход с Конного переулка)

Материалы по темам

Читайте также
Оставайтесь в курсе новых событий в мире звезд, моды и красоты

Получать уведомления

X
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Извините,
произошла ошибка!
Пробуйте еще раз