Ответственное потребление в наше время — уже не тренд, а образ жизни, который не могут игнорировать крупные компании и модные конгломераты. Именно поэтому все больше брендов используют в своих коллекциях экологичные материалы, а также обращают свое внимание на рынок ресейла. Так, например, месяц назад Gucci открыли собственный винтажный онлайн-магазин, а теперь за ними последовали Valentino — итальянская марка решила сотрудничать с четырьмя «винтажками» по всему миру. Среди них Madame Pauline Vintage в Милане, New York Vintage Inc. в Нью-Йорке, Resurrection в Лос-Анджелесе и Laila Tokyo в Токио.
По задумке креативного директора модного Дома Пьерпаоло Пиччоли, каждый желающий сможет загрузить на специальную платформу фото своих вещей Valentino и получить профессиональную оценку их стоимости, а затем продать бренду за кредиты, которые можно будет потратить на покупку других айтемов марки. После того, как Valentino накопит достаточное количество винтажных предметов, они начнут продаваться в тех самых винтажных магазинах.