Valentino Empaty: итальянский бренд представит портреты друзей в поддержку римской больницы

Благотворительная кампания, призванная помочь больнице Lazzaro Spallanzani

В это нелегкое время социального дистанцирования эмпатия — осознанное сопереживание в моменте — удивительная способность, которая объединяет нас, даже если физически мы находимся далеко друг от друга. Основываясь на этой мысли, креативный директор Valentino Пьерпаоло Пиччоли представляет благотворительную рекламную кампанию под названием «Empathy», в которой приняли участие Наоми Кэмпбелл, Мариякарла Босконо, Анвар Хадид, Гвинет Пэлтроу, Адут Акеч, Летиция Каста и другие. Друзья бренда покажут миру свои особенные портреты — эти кадры сделают люди, с которыми они проводят время в самоизоляции. Позировать своим фотографам звезды будут в новой осенне-зимней коллекции итальянской марки.

Вместе с этим Valentino пожертвует 1 миллион евро больнице Lazzaro Spallanzani в Риме, которая борется с распространением коронавируса.

Valentino представит портреты друзей бренда в поддержку римской больницы (фото 1.1)
Летиция Каста
Фото
courtesy Valentino
Valentino представит портреты друзей бренда в поддержку римской больницы (фото 1.2)
Мариякарла Босконе
Фото
courtesy Valentino
Valentino Empaty: итальянский бренд представит портреты друзей в поддержку римской больницы (фото 2)
Наоми Кэмпбелл
Фото
courtesy Valentino
Valentino Empaty: итальянский бренд представит портреты друзей в поддержку римской больницы (фото 3)
Виттория Черетти
Фото
courtesy Valentino
Valentino Empaty: итальянский бренд представит портреты друзей в поддержку римской больницы (фото 4)
Анвар Хадид
Фото
courtesy Valentino
Valentino Empaty: итальянский бренд представит портреты друзей в поддержку римской больницы (фото 5)
Адут Акеч
Фото
courtesy Valentino