В сильных руках: клатчи — главный тренд мужской Недели моды

И не такой уж новый

Увидев серебристые клатчи в руках мускулистых моделей на показе A-Cold-Wall Men’s Fall 2019 в Лондоне, мы подумали: «Это просто исключение из правил». Но после того, как изящные аксессуары появились у Dolce & Gabbana, Prada и Versace, стало ясно: четкая грань между мужским и женским теперь почти полностью стерта.

Гендерная амбивалентность — пожалуй, самый главный и важный тренд современности, который не мог не получить отражения в моде. И если девушки в «отцовских» пиджаках уже стали привычным зрелищем, то с юношами, дополняющими свои образы дизайнерскими тоутами, ситуация сложнее.

Аудитория до сих пор воспринимает в штыки попытки включить в мужской гардероб сумки классических женских фасонов, хотя впервые об этом заговорили еще в 1999 году, когда Джо из культового сериала «Друзья» отправился на актерские пробы с женской Shoulder bag. Спустя двадцать лет бренды наконец-то осмелились на радикальные изменения, которые должны неплохо повлиять на их продажи.

Череда Недель моды еще не закончилась, и мы уверены, что эксперименты с «новой мужественностью» публика сможет оценить уже в ближайшие дни.

В сильных руках: клатчи - главный тренд мужской Недели моды (фото 1)
В сильных руках: клатчи - главный тренд мужской Недели моды (фото 0)
A-Cold-Wall
В сильных руках: клатчи - главный тренд мужской Недели моды (фото 1.1)
В сильных руках: клатчи - главный тренд мужской Недели моды (фото 1.2)
Fendi
В сильных руках: клатчи - главный тренд мужской Недели моды (фото 2)
Prada
В сильных руках: клатчи - главный тренд мужской Недели моды (фото 3.1)
В сильных руках: клатчи - главный тренд мужской Недели моды (фото 3.2)
Versace
В сильных руках: клатчи - главный тренд мужской Недели моды (фото 4)
Dolce & Gabbana