В отличной кампании: 11 (супер) моделей в летней рекламе Burberry

Эксцентрика + классика и только первые лица индустрии

Известно, что дизайнер Рикардо Тиши умеет находить общий язык с супермоделями, которые «дружной толпой» снимаются в его кампейнах. Но на этот раз по своему звездному и модному составу реклама Burberry может поспорить с лучшими образцами постеров с супермоделями 1990-х. Знакомые все лица (как женские, так и мужские) — Белла и Джиджи Хадид, Кендалл Дженнер, Бенджи Арвей, Хэ Конг, Фрейя Беха Эриксен, Нозому Ито, Рис Нельсон, Тосин Олахире, Рианн ван Ромпей и Мона Тугард.

Автором съемки выступил прославленный дуэт фотографов Инес ван Ламсвеерде и Винуд Матадин. Как отмечает сам Тиши, в коллекции весна-лето 2020 (в которой представлены как мужские костюмы и тренчи, так и вечерние образы) он хотел отразить долгий путь к определению «новой индивидуальности Burberry» и «утонченность и отношение к бренду».

«Для меня большая честь — быть частью видения Рикардо в отношении Burberry. Ему удалось продвинуть бренд посредством универсальности, которая обращается к мужчинам и женщинам на всех этапах их жизненного пути. Кампания была снята Инес и Винуд, с которыми я имела удовольствие работать несколько раз на протяжении многих лет, и мы прекрасно провели день вместе. Мне очень повезло, что я могу работать с друзьями и близкими мне людьми», — рассказала культовая модель и героиня кампейна Burberry Фрейя Беха Эриксен.