Важные даты в своей истории модные бренды отмечают по-разному. Одни выпускают лимитированные коллекции, другие приглашают к сотрудничеству знаменитостей, а Juicy Couture решили отметить 20-летний юбилей показом в рамках Недели моды в Нью-Йорке

Это первый опыт для бренда, ведь раньше их культовые велюровые костюмы первыми видели папарацци. И сразу на it-girls. Так, однажды две подруги — создательницы бренда Juicy Couture — отправили один из своих костюмов с вышитой надписью «madge» Мадонне. И с тех пор Пэрис Хилтон, Памела Андерсон и Бритни Спирс делали лучшую рекламу марке, просто появляясь на улицах Калифорнии. 

На прошедшем вчера в отеле Wolcott показе вопреки ожиданиям велюровых костюмов было не так много. Да и выглядели они по-другому. Креативный директор бренда Джейми Мизрахи, которую выбрали недавно, чтобы привлечь внимание миллениалов, сменила курс. Вместо кричащей сексуальности — элегантный спорт-шик

+31

Велюровые костюмы теперь состоят из худи-oversized и широких брюк, поверх платья с пайетками рекомендуют носить анорак, а мини-юбку сочетать исключительно с водолазкой.

Вдохновение Джейми также черпала не только из ранних 2000-х, когда бренд был на пике своей популярности, а и из других эпох. Лакированные плащи и шелковые платья-комбинации — цитата из 80-х, принт тай-дай — из хипповых 70-х, а кожаные мини-юбки — из 90-х. 

Ну что ж, считаем показ эффектным возращением бренда в ряды любимчиков celebrity.

Фото: Stephen Lovekin/WWD