В первый день Недели моды в Милане состоялась презентация новой рекламной кампании MANGO, которую представляют Кейт Мосс и Кара Делевинь. Две супермодели разных поколений снялись вместе в ролике на кавер хита 80-х Girls just want to have fun и приняли участие в фотосессии. Хэштег #somethingincommon стал международным символом эмоциональной промо-кампании в соцсетях. В течение нескольких недель он появлялся на растяжках и плакатах, развешанных на улицах Берлина, Парижа, Лондона, Ибицы, Мадрида и Барселоны. Отметив фотографии хэштегом, девушки из разных городов мира могли попасть в галерею образов MANGO в интернете.

в милане состоялась презентация рекламной кампании mango
Рекламная кампания #somethingincommon
в милане состоялась презентация рекламной кампании mango

Презентация кампании #somethingincommon при участии топ-моделей прошла во флагманском магазине бренда, что на улице Корсо Витторио Эммануэле в Милане.

в милане состоялась презентация рекламной кампании mango