Чтобы подчеркнуть тесную взаимосвязь между искусством и модой креативный директор бреда Гайя Труссарди решила отказаться от стандартной формы показа на подиуме и предпочла ей формат живой арт-инсталляции. Под стать было выбрано и место действия презентации – старинное здание Национальной Бибилиотеки Braidensee в Пинакотеке Брера.

Trussardi, весна-лето 2016

По признанию самого дизайнера, создавая коллекцию весна-лето 2016 она держала в голове определенный образ: « Я представляла себе идеально одетого семейного человека, отца, но при этом руководящего менеджера в будни. Он воплощает те идеи, которые так близки лично мне: небрежную элегантность и сдержанную интеллигентность – неотъемлемые составляющие динамичного образа жизни. Он с легкостью надевает как проверенную классику, так и модный авангард».

Сдержанная элегантность и стала главной характеристикой всей коллекции, позволив совместить многовековые традиции итальянского портновского искусства с повседневным американским стилем. Идеально скроенные костюмы, изготовленные с использованием как классических, так и новых материалов вроде 3D-сетки с кожаной изнанкой или двойной сетки, из которой сделаны складки, напоминающие кору дерева, весной 2016 года вместо привычной классической формы приобретают более мягкий силуэт. За это отвечают спущенные плечи пиджаков и пальто, брюки спортивного кроя, свободные футболки и худи из джерси.

Trussardi, весна-лето 2016

Постановкой презентации занимался миланский режиссер Кьяра Баттистини, которой принадлежит идея разделить пространство библиотеки на три комнаты, в которых актеры зачитывали отрывки классических произведений под аккомпанемент свирели. Подобный формат показа стал попыткой транслировать вечные ценности посредством модного инструментария и отражением стремления Гайи Труссарди интегрировать разные формы искусства в единое целое.

+7