Мода

Мода – центральная тема сайта, в которой собраны самые актуальные новости индустрии, фото с модных показов, обзоры ведущих трендов сезона, эксклюзивные фотосессии, а также StreetStyle из разных стран мира.

В инстаграме появился единый аккаунт для шопинга женщин 20—30 лет: @shop

Социальная сеть сама рекомендует вам, что купить

Нет никаких сомнений в том, что инстаграм уже давно стал большой витриной для всевозможных товаров. Социальная сеть решила всерьез развивать шопинг посредством аккаунтов. Несколько месяцев назад появилась новая функция, которая позволяет брендам добавлять ценники к постам. Следующий шаг — единый инстаграм-магазин. Для этого сама социальная сеть создала аккаунт @shop — учетную запись, посвященную исключительно рекомендациям по покупкам для пользователей.

В инстаграме появился единый аккаунт для шопинга женщин 20—30 лет: @shop (фото 1)
ФОТО@shop

Как сообщает Business Of Fashion, здесь будут представлены бренды из разделов «мода», «красота» и «дом», которые отбирает редакционная группа инстаграма. Контент в основном предназначен для женщин в возрасте от 20 до 30 лет. Каждый день в аккаунте появляется несколько постов, посвященных различным брендам и историям, которые за ними стоят. Дебютировали в @shop такие марки, как Glossier Makeup, Cafune bags, и ювелирная компания Brinker & Eliza.

В инстаграме появился единый аккаунт для шопинга женщин 20—30 лет: @shop (фото 3)
ФОТО@shop

Учетная запись @shop подчеркивает интерес инстаграма к тому, чтобы стать единой платформой для всех покупок.

Elle

Хёрст Шкулёв Паблишинг

Москва, ул. Шаболовка, дом 31б, 6-й подъезд (вход с Конного переулка)

Материалы по темам

Читайте также
Оставайтесь в курсе новых событий в мире звезд, моды и красоты

Получать уведомления

X
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Извините,
произошла ошибка!
Пробуйте еще раз