В «Цветном» стартует новый сезон

Новые бренды, pop-up пространства и многое другое

Новая рекламная кампания «Цветного» пронизана духом рейва, киберпанка и гедонизма. Создавая ее, креативная команда «Цветного» синтезировала опыт поколения 90-х, чтобы создать неординарный визуальный продукт, отражающий собственное виденье современной моды. Праздновать наступление нового сезона универмаг приглашает 4 сентября. В этот день гостей ждут специальные коллекции, коллаборации, подарки, двойные накопления на карту лояльности, подарки, презентации эксклюзивных продуктов и бар MARTINI на каждом этаже «Цветного». За музыкальное настроение будет отвечать российский электронный хип-хоп-дуэта АИГЕЛ, а хедлайнером вечера станет открытие испанского фестиваля Sonar — певица Kah-Lo.

Чтобы вы не потерялись среди массы развлечений, мы составили небольшой гид:

На минус первом этаже в 19:30 пройдет музыкальный перформанс ОБГОН с новой программой «ОБЪЕКТ И СРЕДА», близкую к живописи и скульптуре, чем к клубной музыке.

На первом этаже на территории РИВ ГОШ состоится сразу несколько ярких бьюти-премьер, среди которых коллекции ароматов STARCK Paris и 100 пронумерованных и подписанных Филиппом Старком флаконов, лимитированное издание парфюмерной воды Black Opium Yves Saint Laurent, румяна Dior Rouge в лимитированном оттенке, эксклюзивный для России аромат White Rose de Alix бренда Atkinsons и многое другое.

Помимо этого в «Республике» можно будет кастомизировать одежду, а в «Даблби» — продегустировать латте «Цветочная карамель», созданный в честь старта нового сезона и доступный только в универмаге.

На втором и третьем этажах посетителей ждут презентации коллабораций Converse, Vans, Nike, Reebok Classic, PUMA, подарки от New Balance и Juicy Couture, кастомизация в Levi’s, а также капсулы Gate31, Maje, 12storeez и специальные предложения от таких брендов, как AllSaints, I AM Studio, Sandro, UNOde50 и других. Еще одна яркая премьера ждет посетителей корнера Camper — здесь гостям презентуют коллаборационную модель Camper x Tsvetnoy: белые кроссовки Pelotas с логотипом «Цветного» выпущены ограниченным тиражом и представлены эксклюзивно в универмаге.

Четвертый этаж обновит список новых брендов и представит расширенную линейку новых коллекций и уже полюбившихся марок. В обновленном корнере Air Store будут представлены: Comme des Garcons BLACK, Comme des Garcons Noir Kei Ninomiya, Comme des Garcons Play, Comme des Garcons Tricot, Comme des Garçons x The Beatles, AZS TOKYO, Ann Demeulemeester, Walter Van Beirendonck и другие. Корнер Au Pont Rouge порадует специальной селекцией брендов: Marni, McQ by Alexander McQueen, Joseph, Pierre Balmain, Red Valentino, Sonia Rykiel, Theory, Isabel Marant, AMI, Tiger of Sweden, Jil Sander Navy, MSGM, Rag & Bone, Helmut Lang, Jacquemus и не только. Эксклюзивно в Arctic Explorer можно будет приобрести коллаборационную парку Tsvetnoy x Arctic Explorer из мембранной ткани с водоотталкивающей обработкой.

На пятом этаже будет особенно приятно отдохнуть после безудержного шопинга. Foodmarket подготовил для посетителей специальные предложения от TapasXpintxos, Baba Ganoush, Азия, Кулинарии, кафе Have A Nice Day, Juicy Smoothie и Сладкой Лавки, брендов Dreampoint и Enhel.

До конца года на шестом этаже откроется два новых концептуальных ресторана, которые дополнят гастрономический репертуар «Цветного».

На последнем, седьмом, этаже открылось двухуровневое культурное многофункциональное пространство с большой террасой с видом на центр Москвы, в котором гости «Цветного» могут насладиться как светскими мероприятиями и ужинами, так и авангардными перформансами, презентациями, иммерсивными спектаклями и уникальными ночными мероприятиями.

Фотограф: Эрик Панов

Стилист: Светлана Танакина

Визажист: Кейт Мур

Стилист по волосам: Александра Котенкова

Декоратор: Марина Бессонова

Художники: Анна Иванова, Николай Пуставов