Скотт работает в модной индустрии уже 15 лет, мегапопулярным он стал после того, как начал снимать необычно одетых людей на улицах и выкладывать фотографии в свой личный блог. На его снимках можно увидеть и знаменитостей, и обычных жителей Нью-Йорка, Лондона и Парижа. Для Скотта сотрудничество с DKNY – абсолютно новый опыт, до этого он никогда не снимал рекламные постеры. Как сообщает WWD.com, Скотт Шуман не стал в корне менять свой авторский стиль, фотосессию он провел на улицах Нью-Йорка, поэтому рекламные снимки очень напоминают классический street fashion. К слову, Донна Каран сообщила, что, несмотря на кризис, линия DKNY Jeans как и раньше будет активно рекламироваться в СМИ. «Джинсы – это не вещь одного сезона, это ваша вторая кожа, именно поэтому мы не станем отказываться от обширной рекламной кампании» - аргументировала свое решение Донна Каран.
Улица диктует
Фотосессию для рекламной кампании весенней коллекции DKNY Jeans провел известный фотограф Скотт Шуман, более известный как владелец блога The Sartorialist.
16 декабря 2008
image