image
image

Скотт работает в модной индустрии уже 15 лет, мегапопулярным он стал после того, как начал снимать необычно одетых людей на улицах и выкладывать фотографии в свой личный блог. На его снимках можно увидеть и знаменитостей, и обычных жителей Нью-Йорка, Лондона и Парижа. Для Скотта сотрудничество с DKNY – абсолютно новый опыт, до этого он никогда не снимал рекламные постеры. Как сообщает WWD.com, Скотт Шуман не стал в корне менять свой авторский стиль, фотосессию он провел на улицах Нью-Йорка, поэтому рекламные снимки очень напоминают классический street fashion. К слову, Донна Каран сообщила, что, несмотря на кризис, линия DKNY Jeans как и раньше будет активно рекламироваться в СМИ. «Джинсы – это не вещь одного сезона, это ваша вторая кожа, именно поэтому мы не станем отказываться от обширной рекламной кампании» - аргументировала свое решение Донна Каран.