В конце июня Chanel объявил о том, что коллекцию оптики бренда в новом сезоне будет представлять Уиллоу Смит. Теперь, через два месяца после публикации короткого тизера съемки, проведенной Карлом Лагерфельдом, модный Дом наконец поделился финальным результатом сотрудничества с юной певицей.

15-летняя девушка позирует на черно-белых снимках в украшениях из осенне-зимней коллекции марки и медицинских и солнцезащитных очках из трех линий Chanel Eyewear: шестигранной оправе Vintage, классической Urban Chic с дужками, украшенными логотипом бренда, и Chanel Coco Chain с декором в форме узнаваемой цепочки сумки 2.55.

Напомним, что Уиллоу стала посланницей бренда в марте — эту новость модный Дом объявил сразу после показа осенне-зимней коллекции на Неделе моды в Париже. До этого на счету юной звезды было несколько съемок для глянца и контракт с модельным агентством The Society Management, в котором в свое время начинала карьеру Кендалл Дженнер.

Уиллоу Смит в новой рекламной кампании Chanel Eyewear
Уиллоу Смит в новой рекламной кампании Chanel Eyewear
Уиллоу Смит в новой рекламной кампании Chanel Eyewear
Уиллоу Смит в новой рекламной кампании Chanel Eyewear
Уиллоу Смит в новой рекламной кампании Chanel Eyewear