Опубликовав несколько дней назад первый кадр осенне-зимней рекламной кампании с 69-летней Шер в главной роли, Марк Джейкобс сохранил интригу, сопроводив снимок сообщением о том, что певица стала лишь первой из новых амбассадоров бренда. И вот, сегодня мы узнали имя второй участницы съемки – ею стала 14-летняя Уиллоу Смит. В подписи к фото, опубликованному в Instagram-аккаунте Marc Jacobs, дизайнер признался в любви к своим музам, а также написал, что «у красоты, стиля и таланта нет возраста», намекнув тем самым, что именно в этом и заключается посыл новой рекламной кампании.

В течение нескольких ближайших недель дизайнер будет регулярно радовать поклонников свежими промо-кадрами с новыми героинями. Концепция съемки проста – красный фон и героиня в моделях из новой готично-драматичной коллекции дизайнера.

Уиллоу Смит стала лицом рекламной кампании Marc Jacobs