У подписчиков Mango в инстаграме есть возможность повлиять на новую коллекцию бренда

С помощью Instagram поклонники марки смогут выбирать модели для продажи в магазинах и принимать другие решения, связанные с рекламной кампанией SS20

Если вы задавались вопросом, кто определяет моду настоящего, инфлюенсеры или креативные директора, то вот вам ответ Mango — это вы. Испанский бренд запустил инициативу, в рамках которой подписчики инстаграм-аккаунта @mango смогут влиять на рекламную кампанию и весенне-летнюю коллекцию марки. В частности, в течение нескольких недель вы сможете повлиять, например, на то, какие модели поставят в магазины в вашей стране и вашем городе.

Это не первый раз, когда Mango обращаются за советом к своим клиентам. В прошлом году подписчики @mangо вовлекались в процесс выбора аксессуаров для каждого образа.