Рекламная кампания Balenciaga весна-лето 2012
Рекламная кампания Balenciaga весна-лето 2012

На днях Модный Дом представил свою рекламную кампанию сезона весна-лето 2012. Идею кампании придумала французский стилист Мари Амели-Сове, уже не в первый раз сотрудничающая с Balenciaga. Обычную квартиру, в которой проходили съемки, ей удалось превратить в свалку модных вещей и аксессуаров.

На фоне белых стен и мебели привлекают внимание разбросанные книги и тетрадки, небрежно заправленная кровать, не до конца убранные и торчащие из комода вещи, сумка, стоящая на телевизоре, грязная пиала на стопке журналов и поднос с недопитым кофе на полу рядом.

В кампании приняли участие четыре молодые модели Лаура Кампман, Джулиан Грюнер, Кристин Лилигрен и Рози Тапнер. Общие декорации и небрежные позы в сочетании с размытым макияжем и запутанными волосами девушек лишь подчеркнули строгие линии и четкие контуры в моделях весенней коллекции Balenciaga.

image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image