Это лето в Москве богато на музыкальные опен-эйры, куда ежегодно съезжаются тысячи поклонников со всей страны. Трендсеттер в области молодежной моды и культуры «Цветной» не остался в стороне и решил поддержать столь значимые для столицы события. Прежде всего, универмаг представил высокотехнологичную инсталляцию – сегодня она появится у входной группы магазина, а затем украсит площадки трех самых популярных фестивалей – OUTLINE, «Ласточка» и Пикник «Афиши». С помощью мультимедийных технологий Samsung Galaxy S7 edge и Samsung Gear VR любой желающий сможет почувствовать себя героем видеоролика и виртуально принять участие в fashion-съемке «Цветного».

Кроме того, в универмаге уже начали работу кассы, где можно купить билеты на выступления звезд и бонусом получить специальные подарки. Так, покупателям билетов на Пикник «Афиши» предложат футболки из лимитированной коллекции с принтом в стиле color-blocking, гостям фестиваля OUTLINE вручат эксклюзивные дождевики – дизайн для них «Цветной» разработал в соавторстве с художником-графиком Петро (Petro Aesthetics), а на кассах можно приобрести стильные футболки фестиваля OUTLINE. Специальные акции подогревают интерес к предстоящим событиям и, определенно, придутся по душе музыкальным фанатам.

«Цветной» приготовил особые подарки для любителей музыкальных опен-эйров
Футболка для Пикника «Афиши»
«Цветной» приготовил особые подарки для любителей музыкальных опен-эйров
Дождевик для OUTLINE